По манге Shoko Iwami - Kanamemo снимут аниме
Журнал Manga Time Kirara Max сообщает, что манга Shōko Iwami «Kanamemo» будет экранизирована в аниме-сериал. Кана Накамичи, ученица средней школы работает в офисе по доставке газет. Она потеряла своих родителей и совсем недавно потеряла своего единственного родственника - бабушку.
Naruto: Ultimate Ninja Storm
История блондинистого пацаненка-озорника, мечтающего стать Хокагэ (главой деревни ниндзя), будоражит умы поклонников уже несколько лет и заканчиваться пока не собирается. Фильмы «по мотивам» и разного рода сопутствующие товары для фанатов пользуются большим спросом и приносят немалые деньги. Было бы удивительно, если бы столь прибыльную волну не пытались подхватить и издатели с разработчиками. Похождениям Наруто посвящено несусветное количество игр на современных портативных и уже ушедших на покой домашних консолях, а первый next-gen-проект по вселенной вышел осенью прошлого года. Naruto: Rise of a Ninja был одним из тех эксклюзивов для Xbox 360, который представители Microsoft не брезговали пиарить как одного из флагманов линейки нового «ящика». Успех игры был, правда, не оглушительным, но достаточным, чтобы в Ubisoft дали зеленый свет созданию продолжения.
Всему свое время
Естественно, такое положение дел не слишком устраивало поклонников консоли от Sony. Мало того что на PlayStation 3 нет ни одной игры про самого шумного ниндзя на свете, так еще и до весны текущего года о новом проекте под названием Naruto: Ultimate Ninja Storm (далее – NUNS) от CyberConnect2 не было ни слуху ни духу. И лишь месяца три назад информация о новинке посыпалась как из рога изобилия: вплоть до эксклюзивной демки в новомодном электронном журнале Qore и последующего открытого доступа к ней в PSN Store.
Любой проект по кино- или анимелицензии обычно вызывает определенную долю настороженности как у игровой общественности в целом, так и у поклонников того или иного сериала в частности. Печальный список примеров велик, а вот достойных творений – раз, два и обчелся. Господин Мацуяма, глава CyberConnect2, и его команда взялись сотворить игру, которая не только понравится любителям сериала (это студии уже не раз удавалось), но и придется по вкусу тем, кто с ним не знаком. Задача эта не из легких, чего уж там говорить, но она вполне по зубам настоящим мастерам, которые, в дополнение к своему опыту, еще и большие поклонники саги о Наруто.
Для достижения своей цели CyberConnect2 прежде всего не поленилась смастерить собственный графический движок на базе технологии Cell Shading. Первые скриншоты удивляли проработанной мимикой лиц и замечательной физикой одежды (насколько это удавалось заметить по статичной картинке), а в последующих трейлерах стало еще и очевидно, насколько превосходно все смотрится в движении. Уже сейчас зарубежные авторы, которым посчастливилось лично ознакомиться с полной версией, уверены, что Naruto: Ultimate Ninja Storm станет самым красивым проектом из всех, что когда-либо применяли упомянутую выше технологию. Такая солидарность мнений – редкое событие в современной игровой журналистике.
Если обратиться к истокам, то мы увидим, что изначально сериал Ultimate Ninja был чистейшей воды файтингом, а элементы Adventure-RPG зарождались и развивались в нем постепенно. Главный игровой режим NUNS – Story Mode – является апогеем идеи, положенной еще во второй (Ultimate Ninja Stormстанет уже шестой в серии) части. В Story Mode геймеру предстоит влезть в шкуру Наруто и вместе с ним и другими персонажами пережить тяготы и невзгоды, отображающие события первой части оригинала. При этом, в отличие от той же Naruto: Rise of a Ninja, здесь не будет вставок из аниме – все ролики сделаны на движке. Такое решение выглядит вполне оправданным: перемежающиеся захватывающими QTE-сценами сюжетные заставки наглядно показывают, что лозунг «NUNS стирает грань между аниме и игрой» выбран неспроста.
Помимо прохождения основного сюжета, нам позволят также побегать по детально воссозданной Деревне Листа. Если же изучение всех ее закутков и собирание монеток наскучит, всегда можно заняться делами более насущными, например выполнить дополнительные миссии (коих здесь аж 101 штука), открыть новые приемы для Наруто и, наконец, добыть секретные техники для 25 персонажей, доступных в режиме Free Battle. Последнее представляет особый интерес.
Как уже упоминалось выше, боевая составляющая является одной из главных и самых привлекательных черт проекта. Битвы по-прежнему проходят на плоских аренах – с той лишь разницей, что проект переехал в полноценное 3D. Теперь игрок может свободно направлять своего персонажа, уворачиваться в разные стороны, резко увеличивать и сокращать дистанцию до противника. Ко всему этому прибавились эффектные, хотя пока и не очень удобные по части управления, поединки на стене. А простота системы ударов и приемов компенсируется огромным количеством комбинаций, объединяющих их в цепочки.
Серьезное отличие Ultimate Ninja от других файтингов – в наличии второй полоски энергии, которая называется «чакрой». Она отвечает за широкий набор дзюцу (техник) и оги (суператак), а также некоторых уворотов, без которых выжить в поединке практически невозможно. У игрока есть несколько способов восстановить линейку чакры – от специальных предметов, назначенных на крестовину, до самостоятельного накопления энергии. Последнее требует отвлечь оппонента на некоторое время, для чего можно, например, прибегнуть к помощи напарников. К слову, грамотное использование подмоги важно не только для обороны, но и для накручивания невиданных комбинаций с переходом к суперприему. Удачное проведение последнего начинает мини-игру по скоростному набиванию «печатей» (последовательностей кнопок), и, таким образом, можно как усилить повреждения от атаки, так и полностью их аннулировать.
Еще одной интересной особенностью боевой системы является Awakening («Пробуждение»). Активация этого приема возможна только при особых условиях (как правило, при низком здоровье) и может перевернуть поединок с ног на голову: Пробуждение дает прирост к параметрам персонажа, делает доступными новые техники и атаки, меняет свойства и анимацию некоторых (или всех) ударов. Однако действие его не вечно и часто заканчивается снижением боеспособности героя, поэтому реально поможет Пробуждение только расторопным бойцам.
Японский Наруто против французского
В недавнем видеоинтервью господин Мацуяма рассказал, как в день релиза Rise of a Ninja от Ubisoft он с утра пораньше побежал в магазин, после чего вместе с командой изучал первого next-gen Наруто в течение нескольких недель. Свою историю Мацуяма-сан закончил похвалами в адрес игры, но предупредил французских коллег, что в этом году их новому детищу Naruto: The Broken Bonds предстоит бороться за сердца поклонников с очень серьезным конкурентом. Правда, многие журналисты уже окрестили NUNS лучшей игрой про Наруто на данный момент, поэтому вполне возможно, что поединок окончился, не успев начаться. Хотя у The Broken Bonds и есть преимущество в виде онлайн-режима, который разработчики из CyberConnect2 не успели реализовать в NUNS и который они обещают компенсировать объемным контентом для скачивания из PSN Store, французской инкарнации Наруто очень не хватает чисто японского почерка: зрелищности и по-фанатски трепетного внимания к деталям.