...
Транс-культура
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22009-03-20 21:16:16
Есть музыкальное направление, которое не распоростаняется на TV и только последнее время выходит на радио, но при этом не является андеграундом в чистом виде. Оно не анонсируются, но при этом легко собирает по нескольку тысяч человек на свои мероприятия. Эту музыку слушают и играют во всем мире от Японии до Англии, но при этом она остается «terra incognita». Это транс-музыка. О трансе написано уже немало: Индия, психоделика, «open your mind», экспириенс и так далее.
Поделиться32009-03-20 21:16:33
Конечно, без Индии не обошлось. Но для начала следует заглянуть еще глубже, в совсем далекое прошлое. Основы транс-музыки закладывались тогда, когда у совершенно разных народов появились очень схожие между собой особенности. Все они сопровождались громкой, ритмичной музыкой и огненными всполохами костра или факелов. Цели у этого процесса были разные: задобрить богов, отметить событие в жизни племени и прочее. Но неизменным было одно: под влиянием всех вышеописанных действий все присутствовавшие впадали в транс (отсюда и название), становились одним целым, танцуя у костра, и это еще больше объединяло племя. Причем подобные ритуалы встречаются у всех без исключения народов и рас: и у древних индейцев, и у африканских племен, и у северных народностей.
Прошли века. Наступили шестидесятые. Расцвет хипповской культуры. Неуемные хиппи распространились по всему миру. И осели таки в Индии, на острове Гоа и сделали это место Меккой для всех приверженцев добра, любви, тепла и так далее. Таковым оно остается и до сих пор
Поделиться42009-03-20 21:16:49
В то время все рок-коллективы в основном представляли собой классический состав, неизменный до сих пор: ударные, бас-гитара, соло-гитара, вокал. С приходом электронных инструментов и первых синтезаторов музыканты смогли получать новое звучание хорошо известных инструментов. И выяснилось, что новые компьютерные басы выходят куда более интересными, чем та гитара, которую мы слушаем в течение многих лет. Им же удалось имитировать ударную установку, но гораздо более нереального звучания, такого, которое вряд ли сможет повторить даже самый крутой барабанщик.
И вот люди с энтузиазмом взялись за эксперименты со звуком. Заправлял всем этим человек по имени Гоа Гилл. Можно сказать, отец-основатель транс-культуры в том виде, в каком она существует сейчас. Первые транс-вечеринки проводились, естественно, в Гоа, и именно оттуда пошли некоторые характерные особенности этой субкультуры – индийские мотивы в оформлении и дизайне, флуоресцентные краски, ароматические благовония.
Поделиться52009-03-20 21:17:32
Гоа - это провинция, расположенная на западном побережье Индии (примерно 400 км южнее Бомбея), где сосредоточено около 1,2 миллиона жителей. Город Панджим - столица этого штата. Многим отличается этот штат от остальной Индии. Причин тому много. Основные это португальская колонизация на протяжении почти трёх веков; как бы это не показалось странным, но доминирующей религией является католичество. Этим можно объяснить обилие португальских церквей. Гоа - один из самых образованных штатов, около 80% образованного населения, многие владеют иностранными языками, в основном - английским. Основная его промышленность: сельское хозяйство и конечно же туризм . С 1987 г. Гоа является 25 штатом Индии. Население-1,5 млн. человек, площадь 3659 кв. км, столица город Панджим, основной язык карда, мар анте. Так же Гоа известен своими песчаными пляжами, безоблачным небом и немаловажной дешевизной. Основное прибежище романтиков. Если люди едут в Гоа, то остаются там дольше запланированного ведь жизнь там легка и беззаботна, необычный стиль жизни отличает её от давно потерявших свое Я Европейских и Американских исчезающих культур. Началом движения можно считать 60-е годы, когда в Гоа перебрались хиппи. Гоа был пристанищем для хиппи, которые в полный рост отрывались, не беспокоимые полицейскими. Играла музыка, курилась трава. В последствии туда стали съезжаться музыканты со всех концов света. Появился первый ресторан Navaga Torre "Bom Shankar". По началу вечеринки в Гоа были чем-то вроде концертов или вечеринок-концертов. Вскоре synth и bodybeat взяли свое место в Гоа. Всплеск их был в 80 годы. Время шло к рождению нового звука и живая музыка сменилась ночными рэйвами на пляжах, вечеринками до первых лучей солнца с ритмичными индустриальными proto-techno ритмами. А в 1987 году Кристофер Чес первый придумал и упомянул термин goa trance. Под словом транс имеется ввиду некоторое состояние, в котором человек ощущает себя как в другом мире. Это музыка уносит танцующих и слушающих в путешествие по пространствам их души. Путешествие из тьмы на свет. Гоа транс не похож на "стандартный" транс: простое, цикличное, гипнотическое техно, которое является много более мягким и звучным. Чем отличие goa trance от обычного транса ? Goa построен на более темной гармонии и полумелодике. Использование некоторых этнических звуков придает ему невиданную индивидуальность. Каждая мелодия имеет сильно выделенное начало, середина и конец сливаются в одно целое без резко переходящих границ. Порой можно представить композицию в виде поезда, который мчится по длинному туннелю или машину летящую с громадной скоростью. Такая тематика задает человеку цепочку плавно перетекающих мыслей, но как будто вот вот что-то должно случиться. И все же для каждого это свое. Goa trance может быть сравнен с классической музыкой, потому как треки "уносят" тебя в некое запредельное путешествие, и именно этот стиль, имеет более "живую" основу, чем какая-либо другая танцевальная музыка. Тщательно подобранные сэмлы как раз и есть причина отсутствия плохих вокалов или бессмысленных фраз. Сила Гоа в том, что он (транс) эволюционирует, развивается. Goa - это музыкальная интерпретация чистой энергии. Музыка уже давно ушла глубоко в машинное звучание, и в результате звуки уже не относятся к некоей 'нормальной' реальности, скорее они стали неким веществом, созданным человеком, но живущим самим по себе. Звуками составляется Гоа музыка; составляется сложным рисунком, причудливыми формами, каждая из которых сначала формируется, затем разворачивается, после чего сворачивается в некий мираж. Протекая словно теплая речка, завиваясь в воронки, утягивая слушателя за собой, эта музыка закручивает тебя и уносит в некую суб-реальность. Основной прорыв транс культуры в Европе произошел в 1996 году. Paul Oakenfold навел настоящий фурор своим ‘Full Moon Party’ Essential Mix на BBC Radio 1 в Рождество, и с тех пор больше и больше музыкантов, лейблов и клубов переходят на goa trance. Считается, что психоделический транс в Европе берет свое начало с Британских островов, откуда потом перекинулся на Германию, Голландию, Данию и другие страны Западной Европы. Некоторое время спустя он появился и в Америке. Оболочкой всему этому служат ритмичные ударные и объемный басс, словно вызывающий телесный шок к движению, плюс воздушный узор и гармония ритма. Синтетические звуки создают вращение узоров калейдоскопа. Это становиться прекрасным и закручивается в сплошном потоке. Если сравнивать GOA и ACID, то можно сказать - GOA это цветной сон, ACID-черное с белым. Как же звучит goa trance? Как уже было сказано здесь практически нет бухающей бас–бочки, которая так характерна для хард–транса и хауса. Все очень мягко, гармонично и плавно. С другой стороны, отличительно чертой именно психоделических версий транса (в том числе и гоа) являются динамичные булькающие и постоянно трансформирующиеся аналоговые синтезаторные линии, наложенные друг на друга. Этот эффект позволяет создать очень замысловатую музыкальную ткань из гармонических линий, что, безусловно, оказывает воздействие на человеческое восприятие такой музыки. Как уже говорилось выше, goa и psychedelic – trance почти не имеют тяжелых басов, за исключением тех треков, где для создания ментальной атмосферы звук был обработан эквалайзером и в некоторых местах прослушиваются суб–басовые пульсации. Такой подход к звуку придает ощущение легкости и полета, что очень благоприятствует как пассивной, так и активной медитации (например, танцу). В отличие от хауса, техно, брэйкбита и других стилей танцевальной электронной музыки, психоделический транс имеет под собой большую эзотерическую основу. Это не голый танцевальный стиль, и люди, создающие транс такого рода, не просто пишут музыку. Если вы посмотрите любую трансовую компиляцию, то наверняка найдете сотни ссылок на идеи, характерные для буддизма, индуизма и других восточных религиозных течений, а также на идеи, проповедуемые поклонниками нью–эйджа. Такой солидный и концептуальный духовный базис имеется еще разве что у некоторых эмбиентных ответвлений. Часто, знакомясь с названиями композиций, да и с названиями проектов, играющих psychedelic trance, можно встретить такие понятия, как чакры, астральная проекция, астральные оболочки и другие термины, так характерные для эзотерики Востока. Именно эти идеи, понятия и философские концепции формируют соответствующий подход и к написанию музыки. В процессе человеческой эволюции цивилизация вбирает в себя и переваривает, переосмысливает все больше учений, взятых из различных культур. Музыка также не является исключением. Человеческое стремление постоянно познавать нечто таинственное, новое и загадочное побуждает адептов западной цивилизации обращаться к идеям, взращенным на Востоке. Конечно, не все проходящие в мире трансовые мероприятия столь концептуальны. На многих действительно играет коммерческая музыка, под которую "колбасятся" малолетние подростки, не испытывая особой нужды в духовном самосовершенствовании. Основные Стили Гоа Транса Clasical Trance - Так называемый классический транс, с тянущимися String'ами характерных для бывших времен, обычно классический транс не превышает 145 bpm'ов, используется в основном технология "пирамиды", спуск и подъём (нарастание и убывание) всяческих эффектов, хотя некоторые умельцы делают такое!!!!! Energy Trance - Первое слово говорит само за себя, от слово энергия - эта музыка просекает уши, это более похожее на что-то техновое, хотя и не уходит за рамки транса, обычно это вертолетные стринги и всяческие синтезы типа техновских! HardTrance - В этом стиле более слышны Драмы(ударники), нежели сам ритм мелодии и всякие синтезы, умельцы даже вместо синтезов на трекерах делают пианино(это можно уже сказать уходит за рамки хардтранса). Этот тип сначала был как хардкор около 160-170 bpm'ов, но постепенно он начинает набирать обороты и становится более танцевальным , сейчас он пишется в 150 bpm'ах. Goa trance - Ритм здесь кривой, не постоянный, всяческие паузы создающие эффект тишины !160 BPM'ов. Psychedelic Trance - Одно могу сказать, если нервная система не готова лучше не ходить на такие вечерины, во-первых страшно, когда из левого потом в правый канал колонок выносятся какие-то звуки и опять-таки при флюросвете, это улет, но не подготовленным не ходить(сердце подстраивается под ритм драмов, а если эти драмы медленные (прим. Tandunew).
от DarkMashroomS в 23:04 | комментарии (0) последний в 30.11.-0001 00:00
» История транс-движения в Израиле
В мире есть одно место, где Psychedelic trance более популярен, чем любой другой стиль танцевальной музыки, где X-Dream имеет больше поклонников, чем Oakenfold, где Mark Allen более известен, чем Karl Cox. Израильтяне - это сила, с которой считаются на всех главных транс-событиях. Израильские продюсеры и DJ создали свой собственный под-стиль. Группы израильтян бродят по Индии, ездят на летние фестивали в Европе и везде, где устраиваются транс вечеринки. Итак, давайте разберёмся, как всё это случилось, откуда все эти люди пришли и почему все они любят Trance. Всё это началось в далёком 1988. Тель-Авив, культурный центр Израиля. Несколько клубов работают, большинство из которых направлены на новую волну рока, и один из наиболее важных клубов - "The Pinguin". Для нескольких людей "The Pinguin" стал вторым домом; среди них Avi Nisim, Lior Perlamuter, Yaniv Haviv, Har-El Prussky, Itzik Levi, Edi Mis, и Rami Shapira. "Pinguin" музыкально ориентирован на синтез между ранним industrial rock (Einstruze Neubaten), New wave (Depeche mode), Kraftwerk, Psycik TV, Butthole surfers и действует в направлении более тяжёлой электроники. Теперь быстрый прыжок в Индию. Индия была закрыта для граждан Израиля вплоть до 1988, но с тех пор, как страна открылась, в неё сразу же направились тучи людей, которые пытались устранится от обязательной службы в армии, да ещё при этом иметь дешёвое место для путешествий. На тёплых пляжах Гоа такие люди, как Miko, Zoo-B и Guy Sebbag впервые для себя слышат звуки электроники. На кругосветном маршруте, между Гоа, Токио, Koh pan gann, и Manali, те израильтяне были впервые представлены звуку бита. Возвращаясь снова в Израиль, путешественники привозили с собой новые обычаи, традиции. В это входит использование psychedelics, виртуально неизвестной в Израиле до ранних 90-х. Но всё началось в 1990, когда закладывались основы основ. Тем временем в клубе "Pinguin" DJ Avi Nisim опробовает новые звуки вместе со своим другом Lior Perlamuter. Они называют себя SFX, впоследствии, они будут зваться Astral Projection. Новая музыка появлялась в Израиле в основном на кассетах, при этом танцевальная музыка была редкостью. Первым магазином, регулярно доставлявшим танцевальные записи в Израиль, был is Israel "Gingi" Fichman's store, находившийся в пригороде Тель-Авива Bat Yam. Gingi видел свой коммерческий успех в выпуске CD с музыкой ребят, которые постоянно бывали в этом магазине и которых это интересовало. Эти ребятки думали, что он лишь смеялся над этим, а на самом деле "Gingi" был серьёзен и наконец в 1992 выходит Trance mix vol. 1 на его лейбле "Melodia music". Первый диск содержал в основном лицензированные треки, которые были танцевальными хитами в то время, например, Ramirez, Jam and Spoon и E-Rection,но также и содержал первый Israeli trance трек. Созданный и произведённый Erez Jino (сегодня - это половина "Analog Pussy") под именем "Art Indust". В 93-м третий диск содержал уже только Israeli треки от Har-El Prussky, Yaniv Haviv и Edi Mis. Но давайте вернёмся на парти сцену. Первые вечеринки в 1990 были как собрания в полнолуния, музыка там была смесью раннего acid, Chicago house, Detroit techno и Frankfurt trance, и была очень underground'ной вещью. Не более 100 человек приходило на эти вечеринки, проводившиеся на пляжах, в лесах и пустынях. Кинорежиссёр Isri Halperin рассказывает историю того лета: "Во время лета (1990) мы провели несколько их таких вечеринок с не более чем 100 чел. на каждой из них. Полиция тогда ещё не показывалась. Мы все тогда имели чувство, что если люди "снаружи" узнают обо всём этом, то это всё будет погребено в руины. Люди на тех вечеринках были довольно специфическими. Те, которые пришли с востока, те которые пришли из "Pinguin" , несколько из "Arsim". Нам всем казалось, что происходит что-то очень важное, что потом отразится на будущем. Одной из поворотных точек была история, напечатанная в местной газете "Tel Aviv" с заголовком "Chemicals in Nizanim" (популярное место вечеринок на южных пляжах). Эта статья было тем, что открыло всё это. Впоследствии, там стало проводиться много более вечеринок, но и полиции стало больше. В зиму 1992-3 вечеринки стали переезжать в клуб в Тель-Авиве "Ha-baaya". Два наиболее популярных транс ди-джея в Израиле, Guy Sebbag и Avi Nisim, были наняты для игры там. Музыка там была миксом между итальянской экстази-звездой Ramirez, German Avant-garde Techno (Der Familie - Der Klange), ранним клубным трансом (age of love), minimal Acid techno (Plasticman) Hardfloor и местными героями SFX. "Вaaya" закрывается через пару недель после нового 1993 года и первая вечеринка после этого была организованная в клубе в Ramat Gan, пригороде Tel Aviv. Клуб назывался Impulse. Полиция прознала про вечеринку в Impulse и решила, что настало время остановить гедонизм. До 1992 полиция понятия не имела о этих всех вечеринках. Некоторые ветераны рассказывают историю о полицейском, пришедшем на одну из ранних вечеринок. Оглядевшись, он обменялся озадаченными взглядами и покинул это место. Всей свободе приходил конец. Рейд в клубе "Impulse" был довольно брутальным. Люди обыскивались вплоть до анального осмотра, применялись наручники и аресты. Среди арестованных были и команда DJ Avi Nisim и Guy Sebbag. К ним было предъявлено обвинение за ответственность за присутствие наркотиков на вечеринке. Транс-музыка была провозглашена, как музыка, пропагандирующая применение наркотиков. Так что полиция "неслабо" поработала над парой. Avi Nisim вспоминает: "полиция кинула нас в тюрьму Abu Cabir вместе с насильниками, убийцами и грабителями. Мы были названы распространителями наркотиков и убийцами детей. Я диабетик и постоянно просил полицейского принести или как-то прислать мне инсулин, но они дали его только после того, как у меня случился приступ". Это было началом войны, которую израильская полиция объявила трансу. На несколько лет всё снова ушло в андерграунд. Небольшие партии по-прежнему устраивались, хотя полиция закрывала некоторые из них, DJ беспокоились. Но всё больше людей из Израиля посещало Гоа каждый год. Возвращаясь в студии, сцена продолжала развиваться. SFX объединяют свои силы с Yaniv Haviv и переименовываются в Astral Projection. 1995 год ознаменован выходом первого альбома Проекта в Израиле. Спродюсированный Avi Algranati, Ofer Dikovski и Marko Goren и выпущенный NMC, компанией, не выпускавшей электронику ранее. Этот CD считается ориентиром в развитии Israeli sound. В 1996 Rami Shapira называет себя Chakra и совместно с Edi Mis выпускает The Promised Land CD на новом лейбле Krembo Records. На диске присутствует трек супер-хит, X-Files. Изначально Krembo Records сформировался как партнёрство между местной ди-джейской командой Team Zoo-B and Tal и The Ronael Brothers, которые заведовали Musica Plus, компанией по организации high-end свадеб и других событий. Местные звукозаписывающие компании понимали, что на электронике можно сделать хорошие деньги и открыли двери своих магазинов для неё. В 1996 также вышел диск California Sunshine на Phonokol Records, компании, которая увидела потенциал транс музыки ещё в 1994, когда подписала контракт о партнёрстве с Astral Projection, лейблом Trust In Trance. Знаменитый путешественник DJ Miko и приверженец работы в студии Har-El Prussky произвели на свет California Sunshine. Некоторые израильтяне стали даже выпускаться на европейских лейблах. Power source (Shahaf Shwarzman, Nati Mishali и Nati Beat) работали с TIP World Records над глобальным проектом T.I.P. и Har-El Prussky и релиз Edi Mis (отдельно) на Nephilim rec. Европейские лейблы, такие как Transient, TIP, и Symbiosis переиздали большинство израильских дисков. На тот момент Astral Projection являются как бы лицом всего израели саунда со своими большими, мелодичными, наполненными искренними эмоциями треками и не несущими с собой никакой агрессии. Астралы остаются верными своей формуле хотя Yaniv Haviv решает покинуть команду и уйти в религию. (Довольно много трансеров "увидели свет" обычно после мощный впечатлений от LSD и ударились в тяжёлый Orthodox Judaism.) Они остаются верными своей формуле и по сей день. The High Times. "Karachana(3*)" (ManMadeMan, After playing at the Huga "Drugless" Festival). На дворе 1997. Израильские власти уверены, что транс Транс является Отцом и Матерью всего зла и, в особенности, применения наркотиков. Вечеринки часто закрываются, печатные издания пестрят заголовками типа "Наша лучшая молодёжь растрачивает впустую себя на пляжах Гоа и в лесах Израиля". Вся сцена выросла из маленьких вечеринок на пляжах до всё больших собраний с множеством людей израильтян как в самом Израиле, так и за его пределами. Местный промоутер Asher Haviv решает устроить большое событие. Он нанимает DJ Miko и его брата Eli для составления лайнапа; находит идеальное место и устаивает большую рекламную компанию по всему Израилю. И чтобы получить одобрение властей решает назвать всё это "Drugless" ("без наркотиков") и получает спонсорство от израильского общества по борьбе с наркотиками "AlSam". Итак, июнь 1997 и все самые громкие и знаменитые имена в мировом трансе прибыли в долину Beit Shean, недалеко от границы с Иорданией. Более 15,000 людей, в основном израильтяне, также прибыли туда. Их миссией было: танцевать под мелодии местных артистов, таких как Sunshine, DJ Zoo-B, MFG, зарубежных DJ и под живые выступления Tsuyoshi, X-Dream, Shakta, Deedrah, ManMadeMan, Youth и Juan. Температура во время фестиваля доходила до +40 С, но людям было всё равно. Музыка не затихала на протяжении всех трёх дней. (Хотя на протяжении дня, транс заменялся Ethnic chill out перформансами). И когда полиция поняла, что происходит на самом деле, было уже поздно. На следующий день в заголовках газет появились все хэдлайнеры фестиваля. "Крупнейшая вечеринка c наркотиками в истории страны". И всё это сопровождалось большими цветными фотографиями. Однако газеты забыли упомянуть, что за всё время проведения фестиваля не было зарегистрировано не единого случая насилия, ни других преступлений, и только 20 человек были арестованы за хранение марихуаны. Следующее событие, в сентябре 97, было организовано клубом Beer Sheva "The Forum" и проводилось на пляже в Nizanim. (То же место, где и в 1990 зародились маленькие underground вечеринки). Это уже было большое коммерческое мероприятие. Со спонсором производителем сигарет компанией Lucky Strike. Поэтому оно и называлось "Lucky Dance". Faithless вели первую ночь этого двухдневного фестиваля, а California Sunshine были хеадлайнерами во вторую. На этот раз полиция осознала, что происходит в 9 часов утра второго дня. DJ Miko и Har-El Prussky было приказано остановить своё выступление перед 30.000 людей, которые аплодировали музыкантам и свистели в сторону полиции. Но музыка остановилась. Вместе с ней и пришёл конец шансам организовать что-либо большее, чем обычная вечеринка. В то время как в Тель-Авиве большая клубная сцена house музыки развивается очень быстро, транс всё больше погружается в underground. Но продажи всё ещё растут. DJ Eyal Yankovic Meir Cohen и Moshe Keinan AKA Xerox находят Hom-Mega. Преданные развитию израильского транса, с тех пор они выпустили множество альбомов и компиляций оригинальных израели трансеров второго поколения, таких как: Xerox, Maskalin, Children of the doc (DJ Goblin), Infected mushroom и др. Вернувшись из курортного южного города Eilat, DJ Dede присоединяется к MDMA Records, до тех пор лишь небольшая heavy metal distribution компания; для того, чтобы основать первую отдельную израели-транс-distribution компанию. Krembo Records продолжает выпускать оригинальные диски от Enertropia, новенький проект из южного города Beer Sheva, и разные компиляции. Компиляции также выпускались и на TIT-Phonokol. И дети уже начали просить научить их играть не на гитаре, а на синтезаторе. К лету 1998 полиция регулярно совершала рейды на вечеринках повсюду, не давалось разрешений на любые вечеринки и DJ были объявленной полицией как враги народа. Иностранные DJ, посещавшие Израиль, тщательно обыскивались в аэропортах. Johan Bley и Ben Watkins из Juno reactor вспоминают, что было, когда они приехали в Израиль в 1997. "После паспортного контроля нас сразу же отвели в отдельную комнату" - вспоминает Johan, - "и "обыскали", ничего не нашли, но всё равно держали нас всю ночь и отпустили лишь утром". Последняя попытка изменить отношение полиции к этому была предпринята в июле 1998. После подачи апелляции в верховный суд на решение полиции не проводить фестиваль Drugless festival 2, у Asher Haviv появляется идея, его вдохновляет прямо перед Высшим судом Иерусалима. И он созывает большую демонстрацию в поддержку транса. Итак, четверг 9 июля. Техническая бригада работает с самого утра, громадную звуковую аппаратуру установили в центре площади Rabin Square в Телль Авиве, декорации также уже построены. Поддержку оказывают все основные рекорд-компании: Krembo, MDMA, NMC, Hed Artzi Phonokol, Hom-Mega, BNE и каждый индивидуальный промоутер в стране. Финансирование велось самыми крупными клубами Израиля (в основном, Haoman 17 в Иерусалиме и Forum в Beer Sheva). Заведуют всем действом команда из самых крупных транс пати организаторов/промоутеров: сам Asher Haviv, Ilan Faktor и Dan Komem. В пять часов по полудни всё готово. И массивная Саунд-система начинает пульсировать. К семи часам уже 30,000 человек улетают в танце на площади под классических израильских артистов: Indoor - Avi "Space Cat" Algranati и Ofer "Oforia" Dikovski, Chakra и Edi Mis, Xerox и Freeman, Astral Projection, MFG Sandman и, конечно, California Sunshine. В 11 часов в полном соответствии с лицензией, выданной полицией, музыка затихает и все тихонько расходятся по домам. На мгновение показалось, что транс выйграл. Но это была всего лишь иллюзия. СМИ проигнорировали демонстрацию и отношение полиции не изменилось. Транс-вечеринки по-прежнему считались основными целями.